На днях в Южной Америке, недалеко от Рио-де-Жанейро, закрылась мусорная свалка под открытым небом. Это стало большой новостью по причине того, что сама свалка по размерам - одна из крупнейших в мире, самая большая (на тот момент) в Латинской Америке.
Копилось всевозможное "добро" (которого каждый день привозили в количестве нескольких тысяч тонн) целых 34 года. Итог - примерно 60 миллионов тонн отходов.
Что теперь? Раньше на свалке работали люди, сортирующие мусор для переработки. Теперь людей заменило автоматическое оборудование: в 75 км от Рио-де-Жанейро построена современная мусороперерабатывающая фабрика. Суть её работы - преобразование парниковых газов от гниющего мусора в топливо. Это топливо будет предназначаться для машин, а также для обогрева домов.
Дизайнеры Twitter решили навести порядок в фирменном стиле компании. Отныне запрещены любые вариации, а также недействительны все старые символы компании. На смену пришёл новый логотип: теперь птичка чуть солиднее, цвет более насыщенный, а взор устремлён вверх.
Создатели особо подчёркивают, что новый логотип образован из пересекающихся окружностей, что символизирует суть социальной сети: