Гаджеты География Журналистика Здоровье Землетрясения Изобретения Интернет Искусство Космос Культура Личности Медицина Митинги Наука Образование Общество Перспективы Погода Политика Праздники Природа Прогресс Профессии Реклама Религия Спорт Технологии Транспорт Туризм Финансы Экология Экономика
 
Twitter по-особенному относится к страницам брендов, позволяя пользоваться дополнительными возможностями. В свою очередь, такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald′s, American Express и другие, охотно этим пользуются.
Из свежих нововведений: до конца 2012 года бренды смогут с помощью Twitter осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы (игры, где участник делает прогноз (заключает пари) на возможный вариант ситуации, где выигрыш зависит от частичного или полного совпадения прогноза с наступившими фактами).


12 марта 2012
13:21:51
Интернет

comments powered by Disqus

Twitter

ВКонтакте

Facebook

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

© 2011-2014 GARIGA

При копировании материалов ссылка на last7.ru обязательна